1. Бэкап клиента Первое, что вы должны сделать - это создать резервную копию клиента. 2. Редактируем prefs.ini Заходим в папку "cache" и открываем файл prefs.ini. Вносим в него следующие изменения: Код: advanced=1 debug=1 network=1 networkAdvanced=1 port=26001 В этом файле мы лишь указали, к какому порту следует подключаться клиенту. Где прописать IP адрес сервера, к которому мы будем подключаться, смотрите ниже. 3. Редактируем скрипты Теперь для изменения некоторых ссылок в клиенте, нам нужно изменить файл stdlib/urllib2.py Открываем его в блокноте. И редактируем так, как написано ниже: Код: def urlopen(url, data=None): global _opener rewrites = { 'http://www.eve-online.com' : 'http://127.0.0.1:8000', 'http://myeve.eve-online.com' : 'http://127.0.0.1:8000/myeve', 'https://secure.eve-online.com' : 'http://127.0.0.1:8000/secure', 'http://support.eve-online.com' : 'http://127.0.0.1:8000/supprt' } ourl = url.get_full_url() matched = False for k,v in rewrites.items(): if ourl[:len(k)] == k: newurl = v+ourl[len(k):] url = Request(newurl, url.get_data(), url.get_headers()) matched = True if not matched: url = None #prevent it from going anywhere we are not in control of if _opener is None: _opener = build_opener() return _opener.open(url, data) 4. Подключаемся к серверу Теперь нам осталось лишь запустить игру, и в поле "Имя сервера" вписать свой IP адрес (127.0.0.1)
|